пятница, 3 апреля 2009 г.

..пишу...жизнь..



я никогда не писала для кого-то.. когда мне плохо - я пишу для себя.. в стихах я разговариваю с тем, кому хочу что-то сказать.. не важно.. смогу ли я это зделать когда-нибудь.. осмелюсь ли.. я пишу для себя.. я боюсь забыть своё прошлое.. я боюсь забыть все пережитые мною ощущения.. а пробегаю свои строчки.. во мне снова пробегает моя жизнь.. я её ложу на листы, для того чтобы не забыть чего это всё стоило.. какую цену я платила за любую вещь или каприз, мой или чей-то... и чтоб научиться ценить.. ценить то, что окружает.. ценить то, что прожито.. ценить каждую секунду.. каждый шаг.. каждый вздох... каждый взгляд и несказаное слово.. потому что я его услышала...сердцем...и я подарила это слово вечности... а уж как она им распорядится - знает лишь судьба..

Комментариев нет: